Антикоррозийная обработка: какая бывает и как выбрать лучшую технологию

антикор обработка

Антикоррозийная обработка – это комплекс работ по защите металлических частей кузова и скрытых полостей автомобиля что подвержены коррозии. Состав специальных средств продлевает срок эксплуатации вашего авто и замедляет его старение.

Обработка антикором помогает сохранить высокую стоимость автомобиля (если вы будете его когда-то продавать) и убережет от дорогостоящего ремонта при регулярной эксплуатации. Антикор обработка автомобилей защищает несущие части кузова и уязвимые места от коррозии метала.

Зачем нужна антикор обработка

Основной проблемой авто всегда будет ржавчина, если в основе корпус не из сплава алюминия (отдельные электрокары).
Коррозия от ржавчины бывает:

  • Точечная (под краской, на отдельных деталях или в щелях, что плохо высыхают)
  • Поверхностная (занимает значительные площади на металле)
  • Сквозная (самая опасная и требует замены деталей или ремонтных работ)

Защита наносится производителем на новое авто – потому, что даже в условиях автомобильного салона влажность и окисление воздухом делают свое дело. Проблемными детали еще с завода могут быть от остатков масла при штамповке или через брак на деталях. Такой базовой защиты всегда недостаточно – стоит провести комплексную процедуру, и позже обновлять защитный слой периодически (в зависимости от частоты использования машины).

Правильная антикоррозийная обработка по технологии производителя всегда подразумевает наличие профессионального оборудования для ее проведения в соответствии с рекомендациями. Таким образом самостоятельно нанести всегда можно из баллончика, но оригинальный антикоррозийный материал всегда гуще и продается в больших бочках для закупки сервисами – и потому разница в свойствах значительна.

Причины появления коррозии:

  • Перепад температур: заехали с мороза на улице в отапливаемую парковку (конденсат во внутренних полостях)
  • Некачественные сплавы металла или плохая подготовка деталей производителем
  • Влажный холодный климат наших широт
  • Качество дорог и посыпание их реагентами в зимний период
  • Лишние накладки и спойлеры, которые в щелях концентрируют влагу

Коррозия бывает трех видов:

  • механическая — вибрация, трение (езда по лужам, в которых песок и пыль) и другие
  • химическая — металл окисляется от различных химических соединений (средства уборки снега)
  • электрохимическая — ржавчина от воздействия электролита (вода с примесями)

Виды антикора для авто и их состав

  • ML-масла (аналоги мовиля и популярного средства «Раст Стоп») – сдерживают ржавчину; прозрачные — позволяют контролировать процесс коррозии, даже если материал наносился на детали с очагами дефектов.
  • Твердые (битумные, битумно-каучуковые) защитные составы – большое количество видов нацеленных на то, чтобы быть физической преградой влаге – что требует идеальной подготовки поверхности, иначе защита может отслоиться; могут со временем трескаться не давая увидеть проблему под ними; побочный положительный эффект – частичная шумоизоляция, заметная больше всего на китайских авто из тонкого металла.
  • Жидкий пластик – не зарекомендовал себя как средство борьбы с коррозией из-за низкой механической стойкости.
  • Антикор на основе ПВХ – применяется преимущественно производителями автомобилей и требует определенного технологического процесса.
  • Средства на парафиновой основе – часто как подготовка поверхности для битумных.

Специалисты рекомендуют материалы на масляной основе, как соответствие основным требованиям: огнеупорный, не отслаивается и не трескается, эластичная пленка не пропускает электролиты и влагу, хорошо заполняет щели и сколы, однородная структура, длительный срок хранения, достаточная сцепка с кузовом для устойчивости от смывания.

Выбор достаточно широкий, и разновидностей много – но для городских условий эксплуатации, в подавляющем большинстве случаев, достаточно ML-масел. Состав антикоров в рамках своего вида в большинстве схож – отличаются только разными наборами присадок, наличием ингибиторов коррозии (что замедляют ржавчину).

Какая лучшая антикоррозийная защита

Лучший антикор для днища и скрытых полостей – это разные вещества, обычно от одного выбранного вами производителя. Для днища используется состав, максимально насыщенный ингибиторами коррозии и более стойкий к стиранию. Внутренние полости обрабатываются составами на восковой или масляной основе для их максимального проникновения в щели.

Рейтинг популярности средств здесь играет последнюю роль – так как выбор нужно сделать самостоятельно, под ваши цели эксплуатации автомобиля. Кому-то нужна толстая битумная основа, которая будет выполнять роль антигравийной защиты для езды по пересеченной местности, а большинству достаточно полужидких материалов по типу мовиля, что не подвержены растрескиванию и не будут еще три месяца после обработки вонять.

Где можно сделать антикоррозийную обработку в Киеве

Антикор центр – RUST STOP SERVICE (антикором РастСтоп, есть услуги СТО)

Как сделать антикор обработку на автосервисе за сутки:

Нужные действия по подготовке автомобиля стоит провести непосредственно на СТО: глубокая мойка полостей днища и сушка, снятие защитных кожухов и технологических втулок. Нанесение составов — стоимость варьируется от сложности формы днища, а затраты времени зависят от конкретной модели авто. После того как сделана обработка – автомобиль проходит сушку в течение 12 часов, и выдается владельцу. Но мыть на мойке автошампунем можно будет только через трое суток.

Полная обработка авто антикором занимает в большинстве случаев сутки – это удобно для вас, но на процедуру стоит записываться заранее. Услуга доступна и зимой и в мокрую погоду – в теплом боксе и используя антикоррозийное средство Раст Стоп результат будет стабильно высокого качества.

Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ)

Жидкие подкрылки – это не антикор? Нужно заказывать отдельно?

Да, технология жидких подкрылок предусматривает использование более текущего средства, которое подбирается в соответствии с используемым антикором.

Можно приобрести антикор средства подешевле – эффект тот же?

У всех продуктов, кроме смешивания разных материалов, сопоставимое качество. Но приобретая аналоги от неизвестных производителей есть риски не защитить, а ухудшить состояние корпуса. Фирменная автохимия проверена многократно и именно такую закупают известные автосервисы.

Как часто проводить обработку на сервисе?

Согласно рекомендациям производителя, МЛ-средства – раз в 2 года, битумные – раз в три года.

После покраски авто (ремонт дверей) – через сколько можно приезжать на обработку?

Рекомендуем записаться через 2 недели, после покраски – этого достаточно в большинстве случаев.

Не навредит ли антикор электропроводке, уплотнителям?

Контакты электропроводки РастСтоп даже защитит, но резиновые уплотнители багажника или капота в недорогих авто часто не из маслостойких материалов.

Если было нанесено другое средство – можно перейти на растоп?

Конечно можно, но каждый автомобиль стоит оценивать индивидуально – могут потребоваться дополнительные действия (заварить сквозную ржавчину, счистить застаревший слой).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *