Обработка антикором Раст Стоп самостоятельно или на СТО

Обработка антикором Раст Стоп самостоятельно

6 причин, почему за обработкой стоит обратиться в сервис

У вас, возможно, возникает желание обработать днище автомобиля РастСтопом, но стоит оценить основные ошибки тех, кто уже наносил его самостоятельно. Мы перечислим основные проблемы, которые возникают при проведении антикоррозийной обработки в домашних условиях.

  1. Мойка авто. Многие полагают, что очень лояльные требования к подготовке поверхности под Раст Стоп позволяют пропустить мойку. Важно учесть, что текучесть и проникновение в щели у средства на высоком уровне, но оно не всесильно. Чем лучше будет подготовлен автомобиль, тем дольше будут работать ингибиторы коррозии из состава средства, и качественной мойки с сушкой для этого достаточно.
  2. Продув. Без промышленного оборудования, которое есть на СТО, очистить ребра жесткости в днище невозможно. Желающие протянуть проволоку часто ее там и оставляют. Тем более, что со временем влага с перепадами температуры заставляет оседать пыль и грязь в технологических отверстиях и других труднодоступных скрытых полостях.
  3. Обработка с подъемника. Конечно можно загнать авто на яму, но получить доступ ко всем основным точкам авто с такого положения просто невозможно. Мастер, который обрабатывает автомобиль на гидравлическом подъемнике кроме возможности проверить качество своей работы, может установить свет в любые нужные положения, и имеет доступ к технологическим отверстиям. Что, кстати, экономит время.
  4. Инструмент для обработки. Если в домашних условиях вы используете кисточку, то тонкий слой в большей степени истончается. Только при задуве с пистолета для антикоррозийной обработки материал ложится однородно, и лучше проникает в щели. Работа под большим давлением от нагнетателя дает еще одно преимущество – средство не стекает по выступающим элементам на днище. Использование щелевых насадок для пистолета дает распределение вещества внутри на 360⁰ (актуально для тех мест, куда доступ ограничен – это быстрее, чем разбирать и собирать двери).
  5. Выбор средства. Не секрет, что Раст Стоп есть нескольких видов – и без опыта его нанесения, вам будет непросто рассчитать нужное его количество для днища и для скрытых полостей. Тем более, что бутылочки и спрей для розничной продажи уступают по густоте, и судя по опыту, по качественному составу ингибиторов (агенты коррозии). СТО для своих потребностей закупают Rust Stop в 200л бочках, и он даже визуально отличается от розничных (речь не только о разных приятных отдушках в запахе).
  6. Повторная обработка. Обычно, после обработки Раст Стоп самостоятельно процедуру повторяют каждые полгода (осенью и весной), чтобы подмазать те места, где средство смылось. Конечно, срок который защита служит максимально эффективно, зависит от дорожных условий и эксплуатации авто. Но, после проведения процедуры на станции технического обслуживания повторяют только через 2-3 года.

Однозначно стоит заказать антикоррозийную обработку на СТО.

Приглашаем к нам – потому что мы жирно мажем! Не жалеем антикор и стараемся для вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *