Комплексная обработка — как мы работаем с Раст Стоп

комплексная обработка Растстоп

Рассказываем, как у нас в команде построены процессы и почему комплексная обработка автомобиля для защиты от коррозии так важна.

Наш инженер по антикор защите обращает внимание на все основные узлы, и ниже мы опишем, как работаем с вашим авто, чтобы автомобиль прослужил долго.

Капот

Обрабатываем не только основные полости , где собирается конденсат, но и уделяем внимание таким уязвимым местам как крепления омывателей. Наиболее важно защитить ту часть капота, что ближе к лобовому стеклу. Также антикором обрабатываются поворотные крепления и пазы с ливнестоками.

Багажник

Основная угроза скопления влаги приходится на место для хранения запаски – так как там обычно нет технических отверстий, максимум заводская прокладка. А также страдают ниши за арками под внутренними накладками багажника. Следует обработать поворотные механизмы крепления багажника, но стык под защитной резинкой для двери багажника обычно не обрабатывается. Так как такие резиновые прокладки бывают или просто не качественные или не маслобензостойкие — а Раст Стоп на основе натуральных компонентов может их повредить (это же относится к прокладке люка бензобака). В отдельных случаях нужна защита для стыков фонарей. Если не обработать внутренние полости , то проблем от ржавчины не придется долго ждать – так как металл там обычно тонкий.

Арки

Здесь важно хорошо обработать стыки и швы стаканов. Саму арку часто все заливают сполна, но не стоит забывать и об обработке крыла (особенно если авто не новое и ржавчина там уже пошла). Задув под большим давлением и не жалея средство помогает доставить Растстоп максимально глубоко, если нет возможности или не целесообразно снимать маленькие накладки (кожухи). Мы обрабатываем все днище, в том числе и упоры для пружин, которые относятся к ходовой части и метал там очень толстый, но из практики других компаний не считается ошибкой, если они там даже не пройдутся. Потому что вода с песком стирает там любую защиту быстро – но мы с вами понимаем, что ингибиторы коррозии Rust Stop делают свою работу.

Пороги и двери

В любом автомобиле пороги – это всегда тонкий метал! Они нуждаются в качественной обработке – для чего у нас есть специальные длинные насадки с распылителями. Ни одна щель не останется без внимания, а бонусом будет смазывающее свойство средства для внутренних механизмов дверей. Для автомобильной двери важно обработать не только кромочку, но и защитить всю внутреннюю поверхность, по которой стекает и замерзает конденсат от разницы температур (обычное включение печки).

Днище

Если кожухи не снять, то даже феноменальная способность растопа проникать в щели не поможет – нельзя пшикнуть на капот и надеяться, что затянет до багажника))
Мы снимаем защитные кожухи и подготавливаем поверхность к обработке. Стоит продуть ребра жесткости днища и обработать лонжероны через технологические отверстия. Смазывающие свойства будут полезны для тросов под днищем и других элементов. Больше всего на стоимость услуги влияет размер и форма днища – так как бывают относительно ровные и с множеством выступов.

Интересные факты

  • Если у нижней кромки дверей автомобиля краска пошла пузырями – значит, стоило подумать об обработке двери изнутри антикором ранее. Раст Стоп конечно, останавливает коррозию, но он не всесилен и из старого авто новое не сделает.
  • Если вам продают не новое авто, и рассказывают, что оно обработано дорогим и качественным канадским средством Раст Стоп – проверьте лично! Этот антикор не может отслаиваться пластами от ржавой рамы (как средства барьерного типа, в трещины которых попала влага) – это либо не Растстоп, либо он был с чем-то смешан, или просто был нанесен без подготовки поверхности на предыдущий слой антикора другого производителя.
  • Если для вас важно, чтобы автомобиль прослужил долго – то стоит следить за очагами, самая страшная — сквозная коррозия (когда нужен уже капитальный ремонт). Преимуществом RustStop всегда остается возможность контролировать состояние поверхности под антикоррозийным слоем.

Именно поэтому мы проводим комплексные работы, а не просто задуваем дренажные отверстия – только такой подход дает реальную защиту.

Нужна ли вашему авто антикоррозийная обработка? Она обязательна для нового авто, ведь заводская защита не отличается надежностью, а металл используется все тоньше и тоньше. Авто, кузов которого уже поддался коррозии, с данным средством прослужит вам гораздо дольше, а главное – хороший антикор убережет от дорогостоящего ремонта.

ЗАПИШИСЬ УЖЕ СЕГОДНЯ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *