Мифы антикор защиты и как делать обработку правильно

антикор обработка днища

7 популярных мифов и заблуждений антикоррозийной защиты, в которые вы, возможно, верите.

Многие автомобилисты переносят процедуры по защите авто от коррозии на завтра, нет — на весну, а ладно – и так сойдет. Потом выясняется, что ремонтные работы стоят очень дорого…

1. Оцинкованное авто не нуждается в дополнительной защите

Если оцинковка проводилась для «галочки», а не по-серьезному – как у дорогих авто, тогда и грош цена такой защите. Качество оцинковки может сильно отличаться, особенно для бюджетных автомобилей – где обрабатывается только крылья, пороги, днище. Для прочности кузова намного важнее обработка скрытых полостей.

Именно потому стоит проводить комплексные мероприятия для предотвращения коррозии.

2. Заводская обработка днища авто дает полную защиту

Новые автомобили премиум класса имеют действительно качественный антикор с завода. Что, конечно, не исключает потребность в поддержании состояния кузова на должном уровне.

Но большинство новых авто нуждаются в антикоррозийке сразу, как только покидают салон. Дополнительная профилактика поможет закрыть проблемные места, которые упустили при производстве.

3. Антикоррозийную обработку нового авто достаточно провести 1 раз

Часто полагают, что если новый автомобиль очень качественно обработать антикором (все возможные полости и проблемные места), то к повторной процедуре можно возвращаться лет через 10 или даже позже. В любом случае обработать кузов нужно тщательно.

Но периодически, проводя технические осмотры (ТО) к вопросу повторной антикоррозийной обработки кузова, стоит обращаться каждые два-три года. Это позволит контролировать состояние уязвимых зон, чтобы не было поздно и дорого.

4. Достаточно сделать антикор обработку только частично: днище и арки

Качественная противокоррозионная защита кузова автомобиля подразумевает задув багажника, капота, порогов, дверей, днища и ребер жесткости, арок, а также карманов и других скрытых полостей (технологических отверстий). Больше всего конденсата собирает капот, а влага из багажника за накладками часто просто не успевает высохнуть.

В дверях антикор зимой предотвращает последствия от замерзания воды (актуально для использования печки с большим перепадом температур в салоне и на улице). Уже не говоря о местах, что постоянно находятся в мокрой грязи – пороги и стаканы амортизаторов.

5. Оборудование для обработки антикором не нужно

Сильное желание сделать что-то для своего автомобиля самостоятельно похвально, но правильно обработать кузов (согласно рекомендациям производителя) можно в следующих условиях: теплый сухой бокс, обработка авто проводится после мойки с сушкой на гидравлическом подъемнике и с качественным освещением. Инженер по антикоррозийной защите, имея большой опыт работы, более внимательно проработает швы и соединения.

Спреи и баллончики не могут задуть средство достаточно глубоко, как это делают профессиональные насадки к пистолетам под большим давлением. Особенно это важно, если обрабатывается старое авто и используется Раст Стоп для остановки ржавчины.

6. Заказать антикоррозийную обработку нужно при первом появлении ржавчины

С коррозией автомобиля бороться можно, но дешевле защитить авто еще до того, как вы заметите вспузырившуюся краску или характерную рыжеватость. Каждому хочется чтобы автомобиль прослужил долго, а в идеале – еще и выгодно потом его продать. Инвестиция в антикор и авто будет радовать вас долго.

7. Делать антикор нужно в теплое время года

Есть такое убеждение, что нужно проводить обработку, если не летом, то поздней весной или ранней осенью. Но зимой тоже можно!
С Растопом нет сезонности — жидкое средство наносится в сухом, теплом боксе. Он не застывает, а проникнув в щели загустевает — обеспечивая защиту в мороз или солнечную погоду.

Выводы

Антикоррозийная обработка автомобиля – (что это?) – комплекс мероприятий по защите уязвимых частей от коррозии и сквозной ржавчины, обусловленной пагубным влиянием влаги на метал.

Процедура состоит из качественной подготовки поверхности, правильного нанесения средства мастером и соблюдения условий сушки, порядка эксплуатации первые дни (для Раст Стоп не мыть первые 3 дня).

Антикоррозийная обработка кузова старого и нового автомобиля должна проводиться каждые 2-3 года (особенно для средств барьерного типа – под которыми поверхность не видно).

Приглашаем к нам на СТО

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *